Книги по копирайтингу: бестселлеры рынка

1. Денис Каплунов. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей.

Денис Каплунов. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей.
Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.
Эффективный бизнес-текст не может содержать «воды», быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только «живые» и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех. И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.

2. Екатерина Ткаченко, Екатерина Литвинова, Елена Даракчан, Алена Бодрова, Светлана Разгулова, Дарья Рублева, Алена Ушакова, Ирина Шамина. SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска.

Екатерина Ткаченко, Екатерина Литвинова, Елена Даракчан, Алена Бодрова, Светлана Разгулова, Дарья Рублева, Алена Ушакова, Ирина Шамина. SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска.

Эта книга – алгоритм для создания мощного продающего и оптимизированного текста для сайта с нуля. В издании вы найдете действенные советы и лайфхаки от экспертов в области SEO. Только реальные кейсы и примеры из практики, которые помогают вывести сайт в ТОП. Вы узнаете все о покорении клиента с помощью текста. Откроете для себя LSI-копирайтинг, узнаете про USP, CTA, AIDA, KEI и как они помогут увеличить продажи с сайта. Также расскажем почему олдскульный SEO-копирайтинг приведет ваш сайт в Баден-Баден и что с этим делать. Поделимся секретом, под каким соусом подавать цены на сайте, чтобы продавать больше и дороже, чем конкуренты. Книга будет полезна владельцам бизнеса, начинающим копирайтерам, интернет-маркетологам.

3. Ильяхов Максим, Сарычева Людмила. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст.

https://web2profit.ru/wp-content/uploads/Ilyahov-Maksim-Sarycheva-Lyudmila-Pishi-sokrashchaj-Kak-sozdavat-silnyj-tekst.jpg

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

4. Кононов Николай. Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков.

Кононов Николай. Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков

Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах документальной литературы и журналистики, на курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля или начального уровня. В книге просто и внятно рассказывается, как писать статьи и очерки, письма и слоганы, мемуары и лонгриды, а уникальный авторский метод подойдет ученым, репортерам, редакторам, копирайтерам, менеджерам — всем, кто воздействует словом на ход событий.

5. Элина Слободянюк. Клад для копирайтера.

Элина Слободянюк. Клад для копирайтера.

Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже желательно писать умеючи. А потому копирайтерскому ремеслу приходится учиться практически всем.
Делайте это — с кладом в руках, т. е. читая книгу Элины Слободянюк. За этим увлекательным занятием вы освоите базовые принципы работы со словом, предложением и текстами. Проанализируете массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов, научитесь адекватно оценивать написанное и придуманное.

 

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments