Принципы успешного фрилансера

Сегодня поговорим о принципах и важных моментах в работе фрилансера, которые приведут к максимальному результату.

Отказаться от работы по найму, уйти из офиса, освоить новую профессию и начать работать на себя – смелые поступки для взрослого человека. Или подрабатывать во время учёбы, пробовать новое и экспериментировать, а не пойти на обычную работу в офис – реальность молодёжи.

Фриланс давно не воспринимается как блажь или посиделки на пляже с ноутбуком. Это такая же серьёзная работа, требующая самомотивации, ответственности и знаний. Но не все могут пробить потолок в заработке и останавливаются. Где же те богатства и высокие заработки в интернете, о которых все рассказывают. У успешных фрилансеров есть свои принципы работы, давайте их рассмотрим.

Позиционирование

Человек-оркестр не интересен денежным клиентам. Подумайте, от какой деятельности вы получаете удовольствие. Не распыляйтесь, а сконцентрируйтесь на одном направлении, станьте узким экспертом.

Прокачка

Уделяйте внимание постоянному развитию и обучению. Вы должны владеть трендами отрасли. Не применяйте на себе модель «обучение ради обучения». Смотрите новости, изучайте материалы. Не лежите на диване, после закрытия проекта. Фриланс – гонка. Станьте мастером своего дела.

Личный бренд

Показывайте свою экспертность на практике. Заведите личный блог, аккаунты и сообщества в социальных сетях. Безликие фрилансеры уже никому не интересны. Заказчику важно видеть, какой вы человек и чем вы занимаетесь. Делитесь экспертными статьями, советами. Определите для себя границы в личном пространстве и показывайте в блоге свою жизнь. Перестраивайтесь на открытость, пока не поздно.

Держите слово

Самые популярные истории о работе с фрилансерами – о срыве сроков и сливе проектов. Заказчик ценит своё время и деньги, будьте обязательным. Впечатляющие результаты приходят к тем, кто держит своё слово.

Обратная связь от заказчика

Закрытие сделки – не просто отправить готовую работу. Это принять обратную связь и доработать проект. Если вы боитесь неадекватных ситуаций, обезопасьте себя договором с заказчиком. Где будет прописана модель закрытия проекта.

Выработайте для себя портрет клиента, с кем вам комфортно работать. Обычно адекватные заказчики приводят таких же адекватных друзей по сарафанному радио.

Эти принципы и ваша качественная работа приведут вас к денежным результатам. А дальше задумайтесь о масштабировании вашего бизнеса.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments